Информация по оповещению контрагентов о плановых работах
"Операторы связи обязаны информировать абонентов через свои официальные интернет-сайты, по электронной почте или иным удобным способом о проведении плановых работ и сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи." (Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2016 г. № 57 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации")
Правила оповещения клиентов в зависимости от типа:
Клиенты "B2O". Наивысший приоритет
-
Email рассылка не менее чем за 5 рабочих дня до начала работ
-
Обзвон всех клиентов и информирование о работах на сети не менее чем за 5 рабочих дней до начала работ<
-
Email рассылка накануне работ
-
Email рассылка после завершения работ
-
Обзвон всех клиентов, получение подтверждения восстановления
Клиенты "B2G", "B2B" и "Без типа". Стандартный приоритет
-
Email рассылка не менее чем за 3 рабочих дня до начала работ
-
Email рассылка после завершения работ
-
Обзвон клиентов, обратившихся в техническую поддержку по телефону, запрос подтверждения восстановления
Клиенты "B2C". Низкий приоритет
-
Размещение объявления в личном кабинете биллинга (через менеджера) с временем начала и временем окончания работ за 3 рабочих дня до начала работ
-
Размещение информации на сайте ООО "СМАРТС-СИТИС" с временем начала и временем окончания работ за 3 рабочих дня до начала работ
Контакты оповещения: