Информация по оповещению контрагентов о плановых работах

"Операторы связи обязаны информировать абонентов через свои официальные интернет-сайты, по электронной почте или иным удобным способом о проведении плановых работ и сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи." (Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2016 г. № 57 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации")

Правила оповещения клиентов в зависимости от типа:

Клиенты "B2O". Наивысший приоритет

  • Email рассылка не менее чем за 5 рабочих дня до начала работ
  • Обзвон всех клиентов и информирование о работах на сети не менее чем за 5 рабочих дней до начала работ<
  • Email рассылка накануне работ
  • Email рассылка после завершения работ
  • Обзвон всех клиентов, получение подтверждения восстановления

Клиенты "B2G", "B2B" и "Без типа". Стандартный приоритет

  • Email рассылка не менее чем за 3 рабочих дня до начала работ
  • Email рассылка после завершения работ
  • Обзвон клиентов, обратившихся в техническую поддержку по телефону, запрос подтверждения восстановления

Клиенты "B2C". Низкий приоритет

  • Размещение объявления в личном кабинете биллинга (через менеджера) с временем начала и временем окончания работ за 3 рабочих дня до начала работ
  • Размещение информации на сайте ООО "СМАРТС-СИТИС" с временем начала и временем окончания работ за 3 рабочих дня до начала работ

Контакты оповещения: